+7(985)364-29-35

Доктор остеопат в Москве

Самый главный инструмент остеопата – это его чувствительные  руки, которыми он как бы «прослушивает» или «сканирует» тело человека. Руки остеопата можно сравнить со специальным датчиком, который улавливат отклонения в больном органе или системе.

Чтобы выявить, а затем устранить проблему, доктор остеопат должен иметь обширные теоретическими знания анатомии и физиологии человеческого тела, а также иметь большой практический навык для того чтобы правильно воздействовать на анатомические органы и системы тела. Процесс усовершенствования практических знаний и умений в остеопатии бесконечен – существует несколько тысяч специальных ручных техник, которые может использовать врач-остеопат в свой профессии.

Остеопатическое лечение является довольно щадящим. Вначале проводится внешний осмотр пациента. Потом пациент проходит специальные статические и динамические тесты.

Подробнее об остеопатии.

Доктор остеопат ведет прием по следующим адресам (требуется предварительная запись)

1) м. Тульская

2-я Рощинская ул., д.1а , вход - металлическая дверь, кнопка-звонок: "Грани души", 3-й этаж.

2) м. Южная

Москва, Южный округ (ЮАО), м. Южная
ул. Кировоградская, дом 9, корп. 2, подъезд 1, код домофона 1

Уважаемые жители ЮВАО, ЮЗАО, СЗАО, СВАО, САО, ЗАО, ВАО (Юго-Восточный, Юго-Западный,Северо-Западный, Северо-Восточный, Северный, Западный, Восточный округа) Москвы и ближайшего Подмосковья. К Вам возможен выезд на дом остеопата.

Также мы будем рады видеть Вас у нас на приеме. Качество наших услуг достойно небольшой поездки в другой округ!

Прием по записи - звоните (985)364-29-35!

Схема проезда

Проезд на метро: Станция м. Южная, выход из последнего вагона из центра, далее идти по схеме, вдоль забора, войти в калитку или ворота и пройти вдоль дома до подъезда. На домофоне набрать "1".

Проезд на машине: По Варшавскому шоссе в сторону области, до поворота на Сумскую улицу. Повернуть направо на ул. Сумскую, проехать около 200 метров, припарковать машину (например около метро). Далее идти по схеме.
Координаты для навигатора: N55.622897, E37.611215

Наша клиника располаегается на метро "Южная" (соседние станции: "Пражская", "Улица Академика Янгеля", "Аннино", "Чертановская", "Севастопольская"/"Каховская", "Варшавская") и больше всего подходит жителям Чертаново, Бирюлево, Зюзино и Бутово.

Отзывы с сайта Сбер.Здоровье (docdoc.ru)

Елизавета, 26.06.2021

Врач осмотрел ребенка и дал общие рекомендации. Специалист также осуществил остеопатические манипуляции. Мы остались довольны! Я получила дополнительную информацию о развитии ребёнка. Пунктуальный и доброжелательный доктор, который умеет найти контакт с ребенком. Я бы обратилась к нему повторно, потому что он был внимателен, нашел контакт с ребенком и все понятно объяснил.

Вероника, 25.05.2021

Доктор хороший и профессиональный. Он знает свое дело. Специалист нашел общий язык с ребенком, все объяснил и рассказал. После сеанса у врача, мы сразу увидели результат. Мы ему очень благодарны!

Алексей, 20.05.2021

Отзывчивый и понимающий доктор. Он меня выслушал, внимательно посмотрел мои бумаги и немного полечил. Врач также сделал манипуляции с позвоночником и головой. Боль немного уменьшилась. Еще специалист объяснил, какую мне надо делать гимнастику.

Евгения, 20.05.2021

Доктор профессиональный и внимательный. Он имеет подход к детям. Врач провел манипуляции, все разъяснил по поводу здоровья и дал рекомендации.

Дмитрий, 12.05.2021

Доктор хороший. Александр Римерович все рассказал и провел пациентке сеанс остеопатии.

Михаил, 07.12.2020

Доктор внимательный. У меня были боли в пояснице. После приёма у врача их стало меньше.

Прием у остеопата:
(требуется предварительная запись)
Основной: Москва, м. Южная, улица Кировоградская, дом 9, корпус 2, код домофона 1
Дополнительный: м. Тульская (подробнее по телефону)

+7(985)364-29-35

Возможен выезд остеопата на дом